+7 (984) 888-54-10
8

Для заказчиков SEO-продвижения дан прогноз резкого роста онлайн-торговли этими товарами

Опубликовано: 23.09.2024
Просмотры 4
Оценка 2.5
Поделилось 0
Статью написал:

В какой сфере продвигаться?

Рынок онлайн-торговли продуктами питания переживает беспрецедентный рост, и прогнозы указывают на то, что к 2032 году он достигнет 2789 млрд долларов. Эксперты рекомендуют учесть это заказчикам SEO-продвижения онлайн-магазинов по всему миру.

Всплеск заказов продуктов через интернет обусловлен изменением предпочтений потребителей в отношении цифровых покупок и достижениями в области технологий. Удобство и улучшение логистики доставки являются ключевыми факторами, способствующими этому росту.

Широкое внедрение мобильных приложений и удобных веб-платформ также улучшает опыт покупок и повышает вовлеченность потребителей.

Тенденции рынка онлайн-торговли продуктами питания

Специалисты прогнозируют, что Азиатско-Тихоокеанский регион будет доминировать на рынке онлайн-торговли продуктами. Прибыль сайтов в этой сфере и в этом регионе уже составляет 62% от общего дохода за год. Это объясняется поддерживающей политикой правительства, ростом населения, увеличением располагаемых доходов и сложной потребительской базой.

Северная Америка тоже настроена на значительный рост онлайн-торговли продовольственными товарами. При этом такие крупные игроки, как Walmart, Instacart и Amazon, заказывают SEO-продвижение своих веб-платформ с расчетом на глобальный рынок.

Недавние IT-разработки включают внедрение Walmart системы управления запасами на базе искусственного интеллекта. А также расширение Amazon Fresh своей службы доставки в новые городские районы по всей территории США. При этом в онлайн-торговле лидируют такие сегменты, как основные товары для приготовления пищи и продукты питания, а также запланированная доставка.

Изображение сгенерировано ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: