+7 (984) 888-54-10
8

Яндекс вводит аттестацию устройств: новый щит для корпоративных данных

Опубликовано: 27.09.2024
Просмотры 4
Оценка 0
Поделилось 0
Статью написал:

Что нового в Яндексе для специалистов по SEO-продвижению сайтов?

Яндекс Браузер для организаций представил новый инструмент — функцию аттестации устройств, которая направлена на усиление защиты корпоративных данных и предотвращение их утечек. С её помощью компании смогут ограничивать доступ к внутренним ресурсам, предоставляя его только тем устройствам, которые соответствуют установленным требованиям безопасности.

Хотя корпоративные сети могут обладать высоким уровнем защиты от киберугроз, уязвимые устройства, подключенные к таким сетям, могут стать точкой входа для злоумышленников. Функция аттестации устройств в Яндекс Браузере призвана минимизировать эти риски, предоставляя компаниям во время SEO-продвижения больше возможностей для контроля как над корпоративными ресурсами, так и над безопасностью устройств сотрудников и подрядчиков.

Функция доступна в трёх режимах работы:

«Тихий» — фиксация событий без уведомлений.

«Предупреждение» — уведомление пользователя о нарушении требований.

«Режим блокировки» — блокировка доступа для несоответствующих устройств.

Система позволяет гибко настраивать доступ к веб-ресурсам, распределяя их на группы и задавая для каждой свои правила. Например, доступ к менее критичным внутренним сайтам может быть разрешён с любых устройств, а доступ к конфиденциальной информации — только с тех устройств, которые проходят аттестацию безопасности.

Кроме того, Яндекс Браузер может передавать данные об аттестации устройств в системы управления информационной безопасностью (SIEM), что позволит ИБ-специалистам оперативно отслеживать активность и принимать меры в случае угроз.

Ранее в Яндекс Вордстат появилась вкладка для анализа сайтов по запросам.

Источник: пресс-релиз Яндекс

Изображение сгенерировано ИИ

Угадай, какие логотипы нарисовал Артемий Лебедев, а какие — искусственный интеллект?
Артемий Лебедев и искусственный интеллект — два гения дизайна, но у одного был кофе, а у другого — алгоритмы. Можешь ли ты распознать, где человеческая рука творила искусство, а где машина просто накинула пару линий, считая, что это гениально? Проверь свою «интуицию дизайнера» и узнаем, кто ты — профи с острым взглядом или случайный клик мыши.
Прошли 459 человек
2 минуты на прохождение
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
вопрос 1 из 10
Солнцевеликий
Жалкое подобие Лебедева
Убогий дизайнер
Поделитесь результатами
Ты — Солнцевеликий ! У тебя глаз остро заточен на эпатаж и нестандартность. Ты и есть Артемий Лебедев. Скажи, что ты забыл на нашем безвкусном сайте?
Ты жалкое подобие Лебедева. Ты не достоин носить синие волосы. Не сидеть тебе в шоу на ТНТ и не работать «ВКонтакте». Ну, бывает! Иногда человеческий гений и алгоритмы так смешиваются в голове, что не поймёшь, кто тут Лебедев, а кто — дурилка картонная.
Убогий дизайнер Артемий считает таких, как ты, недостойными работы в фотошопе. Да уж! Там маляры из зарубежья соображают лучше тебя. Но не расстраивайся, Артемий любит только Артемия, а нам твои ответы очень даже нравятся.

Комментарии


Я прочитал(а) и соглашаюсь с политикой конфиденциальности

Правила: Администрация сайта не несет ответственности за оставленные комментарии. Администрация сайта оставляет за собой право: редактировать, изменять, удалять комментарии пользователей. Ручная модерация комментриев происходит каждое утро.

Читайте также: